Ви є тут

Улучшение тягово-экономических характеристик тепловоза средствами автоматики

Автор: 
Базилевский Фёдор Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
112
Артикул:
235708
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Современное состояние теории и средств автоматики
1.1 Некоторые результаты исследования
эксплуатационных режимов работы тепловозов
1.2. Основные требования, предъявляемые к
передаче мощности тепловоза
1.3. Основные требования предъявляемые к тепловозным
системам автоматического регулирования
1.3.1. Системы регулирования дизеля
1.3.2. Системы регулирования и управления передачей
мощности
1.4. Современное состояние теории методов управления
Сложными динамическими объек тами
1.4.1 Системы автоматического регулирования с
одной регулируемой величиной.
1.4.1.1 Управление объектами с постоянными
Динамическими свойствами
1.4.1.2 Управление объектами с переменными
динамическими свойствами
1.4.2 Управление объектами с несколькими
регулируемыми величинами
1.4.3 Системы автоматического регулирования с
переменной структурой
Глава 2 Метод синтеза закона управления с учтом реальных
динамических характеристик объекта
2.1 Аналитические методы определения динамических
характеристик объекта
2.2 Экспериментальные методы определения
динамических характеристик объекта
2.2.1 Экспериментальное определение частотных
характеристик.
2.2.2 Экспериментальное определение временных
характеристик
2.2.2.1 Определение импульсной переходной функции.
.2.2 Метод ортогональных разложений
2.2.3 Фазовые характеристики метод фазового
пространства
2.3 Использование метода фазового пространства для
определения динамических характеристик системы регулирования мощности тягового генератора
2.4 Синтез закона управления объектом на основе
полученных динамических характеристик
2.5 Управление ДГУ в переходном процессе при
наличии ограничений на фазовые координаты
2.6 Выбор способа аппроксимации кривых
переключения
Глава 3 Исследование системы автоматического управления
на математической модели.
3.1 Разработка математической модели САР ДГУ
3.1.1 Регулятор частоты вращения коленчатого вала
дизеля.
3.1.2 Дизель
3.1.3 Возбудитель
3.1.4 Генератор
3.1.5 Управляющее устройство
3.2 Результаты моделирования
Глава 4 Экспериментальные исследования предложенных
алгоритмов управления ДГУ тепловоза
4.1 Лабораторные исследования
4.2 Натурные испытания
Заключение
Список использованных источников