Ви є тут

Повышение эксплуатационного ресурса цельнокатаных колес грузовых вагонов путем выбора рационального интервала их твердости

Автор: 
Петракова Анна Геннадьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
20179
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. Состояние вопроса.
1.1 Основные причины повреждения колесных пар
1.2 Технологические приемы и методы снижения интенсивности
изнашивания цельнокатаных колес
1.3 Колеса повышенной твердости. Результаты эксплуатации
1.4 Цель исследований, постановка задачи и пути ее решения
1.5 Выводы
2. Исследование влияния твердости на интенсивность
изнашивания цельнокатаного колеса
2.1 История моделирования системы колесорельс.
2.2 Теоретические основы подобия, п теорема
2.3 Метод анализа размерностей.
2.4 Использование метода анализа размерностей при моделировании сложных систем.
2.5 Экспериментальные исследования взаимодействия колеса повышенной твердости и рельса
2.6 Определение напряжений в зоне контакта взаимодействия имитатора колеса и рельса
2.7 Использование некомпозициониых планов второго порядка для математического описания интенсивности изнашивания
цельнокатаного колеса повышенной твердости.
2.8 Использование симплекс решетчатых планов для математического описания интенсивности изнашивания
цельнокатаного колеса повышенной твердости.
2.9 Исследование влияния твердости материча колеса на интенсивность изнашивания
2. Выводы
3. Анализ существующих методов контроля качества
3.1 Неразрушающие методы контроля качества
3.2 Разрушающие методы контроля качества.
3.3 Выбор и обоснование метода контроля качества цельнокатаных колес повышенной твердости в условиях ремонтных депо и ВКМ
3.4 Определение остаточного ресурса детали по значению твердости
3.5 Выводы
4. Организация входного контроля качества цельнокатаных колес повышенной твердости в условиях ремонтных депо и
4.1 Анализ существующих методов контроля твердости
4.1.1 Статические методы контроля твердости.
4.1.2 Динамические методы контроля твердости
4.1.3 Косвенные методы контроля твердости.
4.2 Выбор и обоснование метода контроля твердости и типа прибора
4.3 Методика проведения входного контроля качества
цельнокатаных колес повышенной твердости
4.4 Выводы
5. Определение экономической эффективности использования 4 входного контроля качества в условиях ремонтных депо и ВКМ.
5.1 Показатели оценки экономической эффективности.
5.2 Расчет дисконтированного экономического эффекта.
5.3 Расчет годового экономического эффекта от внедрения входного
контроля качества цельнокатаных колес повышенной твердости
5.4 Вы воды.
Заключение
Список использованной литературы