СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕНТИЛЬНО
ИНДУКТОРНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
1.1. Условия работы и требования, предъявляемые к эксплуатационным характеристикам тягового электропривода ЭПС.
1.2. Требования к тяговым характеристикам электровоза в момент трогания и в период разгона
1.3. Обоснование использования вентильноиндукторного
электропривода на ЭПС.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРИ
ФОРМИРОВАНИИ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1. Математическая модель вентильноиндукторного электропривода
2.2. Условия постоянства электромагнитного момента тягового
вентильноиндукторного двигателя ЭПС
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭПС В РЕЖИМЕ РАВНОМЕРНОГО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО МОМЕНТА.
3.1. Формирование равномерного электромагнитного момента ВИМ с фазовым перекрытием в электрических градусов.
3.2. Четырехфазный тяговый электропривод с электромагнитным моментом без пульсаций.
3.3. Расчет электромагнитного момента двигателя без пульсаций с
использованием теории оптимального управления
3.4 Расчет предельных тяговых характеристик ВИП
Выводы но главе 3
ГЛАВА 4. СИЛОВАЯ ЧАСТЬ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНОГО ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭПС В РЕЖИМЕ РАВНОМЕРНОГО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО МОМЕНТА
4.1 Силовые полупроводниковые приборы и элементная база систем управления.
4.2. Схемотехнические решения для управления тяговым двигателем ЭПС в режиме равномерного без пульсаций электромагнитного момента
4.3. Компьютерное моделирование и экспериментальное подтверждение полученных теоретических результатов.
4.4. Экономическая эффективность предлагаемых технических решений.
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922