Ви є тут

Повышение экономичности тепловозов с учетом режимов их работы на восточном полигоне железных дорог

Автор: 
Чулков Алексей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1986
Кількість сторінок: 
194
Артикул:
235970
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение . г
1. Анализ состояния вопроса и постановка задач исследования
1.1. Обзор исследований по анализу условий эксплуатации, режимов работы и экономичности тепловозов.
1.2. Характеристика климатических условий на Восточном полигоне железных дорог и их влияние на мощность
и экономичность тепловозов
1.3. Анализ эксплуатационных режимов работы и настройки характеристик дизельгенераторннх установок тепловозов
1.4. Постановка задач исследования и последовательность
их решения 2
2. Теоретическое исследование процесса технической эксплуатации и формирования режимов нагрузки тепловозов .
2.1. Обоснование метода исследования условий и режимов эксплуатации тепловоза.
2.2. Математическая модель процесса технической эксплуатации тепловоза 5
2.3. Выбор и определение критериев эффективности работы тепловозных дизельгенераторов.
2.4. Вероятностная модель формирования режимов работы тепловозных дизельгенераторннх установок в эксплуатации.
2.5. Методика оценки параметров статистических распреде
лений режимов работы дизельгенераторных установок тепловозов .
3. Методика и технические средства сбора информации о режимах работы и экономичности тепловозов
3.1. Разработка требований к техническим средствам сбора информации о режимах работы тепловозов в условиях эксплуатации
3.2. Выбор объекта и методика проведения испытаний
3.3. Выбор и разработка измерительного оборудования.
3.3.1. Разработка технических требований и общего принципа компоновки измерительного оборудования. 6
3.3.2. Регистратор режимов работы дизелей тепловозов у о
3.3.3. Анализатор режимов работы вспомогательных машин тепловоза.
3.3.4. Выбор устройства для измерения расхода топлива уд
4. Исследование влияния параметров процесса технической эксплуатации на формирование режимов работы и экономичность тепловозов
4.1. Выбор и обоснование показателей для сравнительного анализа эффективности использования тепловозов в эксплуатации
4.2. Сравнительный анализ интенсивности и эффективности использования тепловозов на Восточном полигоне железных дорог
4.3. Режимы работы дизельгенераторных установок тепловозов на Восточном полигоне железных дорог.
4.4. Анализ влияния интенсивности использования на режимы нагрузки и экономичность тепловозов. юо
4.4.1. Влияние интенсивности использования тепловозов на формирование режимов нагрузки дизельгенераторных установок у
4.4.2. Влияние коэффициента массы поезда на параметры
распределений режимов реботы тепловозов.
4.4.3. Анализ влияния показателей использования на экономичность тепловозов в эксплуатации.
4.5. Выводы
5. Разработка мероприятий по повышению топливной экономичности тепловозов
5.1. Учет условий эксплуатации и режимов работы тепловозов на стадии их создания с целью повышения топливной экономичности
5.2. Повышение экономичности тепловозов путем рациональной настройки характеристик дизельгенераторных установок.
5.2.1. Настройка тепловозной характеристики дизельгенераторных установок с учетом режимов работы тепловозов .
5.2.2. Корректировка мощности дизельгенераторных установок при изменении атмосферных условий
5.3. Влияние технического состояния и межремонтной наработки тепловозов на их экономичность.
5.4. Снижение расхода топлива за счет рационального управления вспомогательными агрегатами тепловоза 2ТЭП6
5.5. Оценка эффективности мероприятий по повышению экономичности тепловозов
5.5.1. Экономическая эффективность совершенствования настройки дизельгенераторных зстановок и управления вентиляторами холодильника.
5.5.2. Экономическая эффективность сокращения времени форсированных стендовых испытаний тепловозных дизелей
Выводы и предложения.
Литература