- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуальное потележечное и поосное управление силой тяги электровоза однофазно-постоянного тока с адаптацией по сцеплению
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
239
Артикул:
20312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение ресурса буксовых подшипников грузовых вагонов
- Улучшение тягово-экономических характеристик тепловоза средствами автоматики
- Виброакустическая диагностика подшипниковых узлов тягового привода вагонов метрополитена серии 81-717, 81-714
- Повышение энергетической эффективности системы тягового электроснабжения в условиях протекания уравнительных токов и применения рекуперативного торможения
- Влияние конструктивных схем и параметров тележек грузовых вагонов с буксовым подвешиванием на их устойчивость, ходовые качества и нагруженность
- Оценка критериев безопасности движения локомотивов аппаратным методом
- Тяговые и тормозные устройства подвижного состава на базе линейных асинхронных двигателей
- Повышение эффективности работы заземляющих устройств тяговых подстанций магистральных электрических железных дорог
- Обеспечение электромагнитной совместимости электроподвижного состава постоянного тока нового поколения с устройствами железнодорожной автоматики в условиях польских железных дорог
- Влияние жесткости характеристик тяговых двигателей локомотивов на потери энергии в зоне контакта колеса с рельсом