- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуальное потележечное и поосное управление силой тяги электровоза однофазно-постоянного тока с адаптацией по сцеплению
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
239
Артикул:
20312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление режимом электропотребления железнодорожного транспорта путем математического моделирования процессов прогнозирования и оценки ущерба
- Разработка и обоснование характеристик фрикционно-рельсовой системы торможения подвижного состава на станционных путях
- Разработка способов улучшения эксплуатационных характеристик бандажей колесных пар электровозов
- Повышение эффективности тормозных средств грузовых поездов при оптимальном использовании сцепления колес с рельсами
- Методы расчета и способы охлаждения силовых полупроводниковых установок подвижного состава железных дорог и тяговых подстанций
- Решение проблемы снижения повреждаемости котлов и рам железнодорожных цистерн для перевозки нефтепродуктов с использованием современных программных средств моделирования и расчета конструкции
- Боковые колебания грузовых вагонов и оценка конструкций их ходовых частей
- Повышение эффективности контроля электропотребления и условий согласования систем внешнего и тягового электроснабжения по данным АСКУЭ
- Влияние эксплуатационных изменений параметров тележек КВЗ-ЦНИИ на межремонтный пробег пассажирских вагонов
- Исследование магнитной вибрации для диагностики тяговых электродвигателей локомотивов