- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуальное потележечное и поосное управление силой тяги электровоза однофазно-постоянного тока с адаптацией по сцеплению
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
239
Артикул:
20312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности образования загрязняющих веществ в дизелях тепловозов и разработка мероприятий по их снижению
- Повышение эффективности торможения локомотивов
- Подовження терміну служби акумуляторних батарей маневрових тепловозів шляхом удосконалення системи пуску дизеля
- АВТОРЕФЕРАТ Теоретические основы взаимодействия колеса локомотива с рельсом в нано диапазоне
- Совершенствование механических расчетов контактных подвесок на основе статических конечноэлементных моделей
- Совершенствование метода и программно-аппаратных средств определения коррозионного состояния железобетонных опор контактной сети
- Совершенствование системы контроля и испытаний тяговых электродвигателей локомотивов
- Обеспечение работоспособности колесно-моторных блоков электровозов путем совершенствования технологии их ремонта
- Совершенствование токосъема монорельсового электрического транспорта
- Повышение работоспособности литых несущих деталей грузовых вагонов на основе упругопластического деформирования и неразрушающего контроля