- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуальное потележечное и поосное управление силой тяги электровоза однофазно-постоянного тока с адаптацией по сцеплению
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
239
Артикул:
20312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние особенностей конструкций, параметров ходовых частей и межвагонных связей на устойчивость движения и ходовые качества вагонов высокоскоростных поездов
- Энергосберегающие приводы электроподвижного состава на базе вентильно-индукторных и асинхронных электрических машин
- Исследование гидродинамики и разработка автоматизированной системы фильтрации масла форсированных тепловозных двигателей
- Методы расчета оптимальных программ ведения поезда
- Повышение эффективности эксплуатации магистральных электровозов методами управления их техническим состоянием
- Повышение эффективности прогрева маневрового тепловоза в зимнее время за счет использования вторичных энергоносителей
- Решение проблемы снижения повреждаемости котлов и рам железнодорожных цистерн для перевозки нефтепродуктов с использованием современных программных средств моделирования и расчета конструкции
- Повышение топливной экономичности силовых установок тепловозов путем совершенствования систем воздухоснабжения
- Повышение усталостной долговечности боковой рамы тележки грузового вагона
- Совершенствование системы технического содержания узлов электровозов с учетом изменений климатических условий