- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуальное потележечное и поосное управление силой тяги электровоза однофазно-постоянного тока с адаптацией по сцеплению
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
239
Артикул:
20312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Снижение интенсивности износа гребней колесных пар электровозов
- Снижение влияния тяговой сети постоянного тока на автоблокировку с тональными рельсовыми цепями
- Прогнозирование тягово-экономических свойств группового тягового привода локомотива
- Улучшение эксплуатационных показателей автономного источника питания системы энергоснабжения пассажирских вагонов нового поколения
- Защита от электрокоррозии опор контактной сети электротяги переменного тока при обращении поездов повышенной массы и длины
- Повышение работоспособности трехфазных линий электроснабжения нетяговых потребителей при их расположении на опорах контактной сети переменного тока
- Оптимизация кузовов грузовых вагонов открытого типа с несущим полом
- Повышение эффективности действия воздухораспределителей пневматических тормозов в длинносоставных грузовых и пассажирских поездах
- Удосконалення технології проектування несучих конструкцій кузовів колійних машин
- Усовершенствование микропроцессорного управления вентильным тяговым приводом электровозов переменного тока