СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ФОРМУЛИРОВКА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ исследований в области расчета нагруженности и долговечности деталей и узлов железнодорожного подвижного состава
1.2 Формулировка и постановка задач исследования
2 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАЗОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
2.1 Выбор плана испытаний.
2.2 Выбор закона распределения
2.3 Методика оценки эксплуатационной надежности.
2.4 Выводы
3 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА.
3.1 Анализ данных, полученных из опыта эксплуатации боковой рамы тележки грузового вагона
3.2 Оценка надежности боковой рамы в эксплуатации.
3.3 Выводы
4 МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ И
УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
4.1 Анализ результатов усталостных стендовых испытаний боковых
4.2 Методика оценки усталостной долговечности литых деталей вагонов
4.3 Методика оценки динамической нагруженности боковой рамы в эксплуатации
4.4 Выводы
5 ПОВЫШЕНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ БОКОВОЙ
РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА.
5.1 Оценка и анализ динамической нагруженности боковой рамы в эксплуатации
5.2 Повышение усталостной долговечности боковой рамы по результатам уточненных стендовых испытаний
5.3 Повышение надежности боковой рамы путем снижения ее динамической нагруженности в перспективных конструкциях тележек грузовых вагонов
5.4 Повышение усталостной долговечности боковой рамы путем снижения напряженного состояния ее опасных зон с учетом динамической нагруженности в эксплуатации
5.5 Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922