СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ состояния вопроса. Цель и задачи работы .
1.1 Анализ состояния безопасности движения поездов и объективных факторов, влияющих на нее.
1.2 Конструкция и назначение тележки грузового вагона
1.3 Неисправности деталей тележки вагона в эксплуатации
1.4 Недостатки конструкции тележки модели 0.
1.5 Цель и задачи работы.
2 Формирование расчетной схемы и математической модели
механической колебательной системы вагон путь
2.1 Некоторые предварительные замечания о сущности проблемы
2.2 О выборе характеристик пути при исследовании колебаний железнодорожного экипажа.
2.3 Формирование математической модели колебаний системы
вагон путь.
3 Имитационное моделирование динамики вагона
в нестационарных режимах движения
3.1 Силы, действующие на железнодорожный экипаж
в нестационарных режимах движения
3.2 Особенности уравнений движения и способы
их интегрирования
4 Экспериментальные исследования динамических свойств грузового вагона
4.1 Инструментальный анализ значений конструктивных параметров ходовой части тележки с помощью автоматизированной уста
новки Спрут М.
4.1.1 Назначение установки и область ее применения
4.1.2 Основные технические данные и характеристики измерительного комплекса.
4.1.3 Основные контролируемые параметры
4.2 Результаты измерений значений основных конструктивных
параметров тележки
4.3 Программа проведения натурных испытаний.
4.4 Методика проведения натурных испытаний
4.5 Результаты экспериментальных исследований.
Заключение и выводы по работе
Список литературы
- Київ+380960830922