Ви є тут

Влияние электрической и механической подсистем магистрального тепловоза на реализацию предельных тяговых усилий

Автор: 
Федяев Владимир Николаевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
20254
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОВЫШЕНИЕ ТЯГОВЫХ СВОЙСТВ ТЕПЛОВОЗОВ. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1. Тепловоз как теплоэлектромеханическая система.
1.2. Пути повышения тяговых свойств тепловозов
1.3. Основные типы систем защиты от буксования тепловозов с двигателями постоянного тока последовательного возбуждения.
1.4. Постановка задачи
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ОСИ ТЕПЛОВОЗА.
2.1. Модель электрической части тягового привода оси
2.2. Модель механической части тягового привода оси.
2.3. Сравнение процессов буксования приводов с различными типами тяговых двигателей при использовании жесткости естественных механических характеристик двигателей
3. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕПЛОВОЗА
3.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЕПЛОВОЗА
3.1.1. Математическая модель тягового двигателя
3.1.2. Математическая модель дизельгенераторной установки
3.1.3. Моделирование системы управления тяговыми двигателями
в режиме буксования.
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЕПЛОВОЗА.
3.2.1. Математическая модель механической части тепловоза
в ПК ИМ.
3.2.2. Моделирование кривой сцепления
3.3. Проверка адекватности электромеханической модели тепловоза.
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТЯГОВЫХ УСИЛИЙ.
4.1. Оценка распределения веса по осям при разгоне локомотива
с различной конструкцией тележек.
4.2. Моделирование режимов движения в зоне ограничения по току при использовании тележек различной конструкции.
4.3. Моделирование режимов движения в зоне постоянства мощности при ухудшенных условиях сцепления
4.4. Влияние алгоритма работы и инерционности системы управления на регулирование силы тяги
4.5. Выводы по четвертой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ