ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЕГО ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1. Сцепление в зависимость от физических условий
1.2. Технические средства увеличения сцепления и защит от буксования колесных пар
1.3. Постановка задачи
2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ КОНТУРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ И СХЕМ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ
2.1. Структура контура регулирования скорости по свободной мощности дизеля
2.2. Структура контура регулирования частоты вращения колесной пары
2.3. Структура силовых цепей электропередачи тепловоза
2.4. Выводы по второй главе
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА
3.1. Математическая модель системы синхронный генератор выпрямительная установка тяговый электродвигатель
3.2. Моделирование регулирования тягового двигателя при буксовании
3.3. Выводы по третьей главе
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА С
ИЗМЕНЯЕМОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ТЯГОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4.1. Цель экспериментального исследования те 7 пловоза
4.2. Характеристики тепловоза при буксовании
4.3. Эксплуатационные испытания тепловоза
4.4. Выводы по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922