Ви є тут

Разработка средств диагностирования экипажной части железнодорожного подвижного состава

Автор: 
Смольянинов Антон Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20355
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Анализ системы ремонта тягового подвижного состава.
1.1. Статистический анализ данных по внеплановому заходу локомотивов на ремонт
1.2. Системы ремонта локомотивов.
1.2.1. Анализ систем ремонта локомотивов.
1.2.2. Критерии и принципы построения системы плановопредупредительных ремонтов.
1.3. Безотказность локомотивов и ее показатели.
1.3.1. Оценка технического состояния локомотива
1.3.2. Показатели безотказности
1.3.3. Оценка показателей безотказности и их доверительных границ по статистическим данным эксплуатации локомотивов
1.3.4. Анализ отказов механического оборудования
тягового подвижного состава
1.4. Требования, предъявляемые к техническим средствам диагностирования испытательные полигоны, вибростенды,
катковые станции.
1.4.1. Общие сведения по системам диагностирования и требования, предъявляемые к ним
1.4.2. Средства испытаний изделий
1.5. Обзор существующих стендов испытания и диагностики транспортных средств и обоснование конструкции
Катковой станции.
1.6. Регистрирующая, записывающая и обрабатывающая
аппаратура технических систем диагностирования.
1.6.1. Виброметры ..
1.6.2. Аппаратура анализирующая
1.6.3. Аппаратура виброизмерительная универсальная
общего назначения
1.6.4. Аппаратура балансировочная электронная
1.6.5. Преобразователи пьезоэлектрические
виброизмерительные.
1.7. Цель и задачи исследования
2. Определение места и роли Катковой станции в системе технического обслуживания и ремонта локомотивов
2.1. Техникоэкономическая сущность ремонта
2.2. Назначение Катковой станции при
обслуживании и ремонте локомотивов.
2.3. Особенности взаимодействия колесной пары
локомотива и Катковой станции
2.3.1. Общие положения.
2.3.2. Особенности взаимодействия колеса и катка.
3. Анализ возмущающих факторов, действующих со стороны Катковой станции на колесные пары тележки в вертикальной плоскости
3.1. Методика проведения экспериментальных исследований
3.1.1. Датчик перемещений.
3.1.2. Тарировка датчика перемещений
3.2. Методика обработки эмпирических результатов.
3.3. Спектральный анализ геометрических неровностей катков.
3.4. Регрессионное выражение для стыкового импульса, действующего со стороны Катковой станции на колесную пару
3.5. Нахождение упругодиссипативных параметров
Катковой станции
4. Установление эталонного уровня ускорений и перемещений узлов исправной двухосной тележки электропоездов ЭР2 и ЭР9 для моторного и прицепного вагонов при взаимодействии с
Катковой станцией
4.1. Обоснование расчетных схем тележек электропоездов.
4.2. Математическая модель тележек электропоезда ЭР2
4.2.1. Вывод дифференциальных уравнений колебания
тележки моторного вагона.
4.2.2. Уравнения движения тележки прицепного вагона.
4.3. Моделирование взаимодействия тележек
электропоезда ЭР9 с Катковой станцией
4.3.1. Дифференциальные уравнения колебания
моторной тележки
4.3.2. Математическая модель движения
тележки прицепного вагона
4.4. Вынужденные колебания тележек электропоездов ЭР2 и ЭР9, определяемые действием геометрических неровностей и стыков на поверхности катания катков испытательной станций.
4.4.1. Уровень колебания тележки моторного
вагона электропоезда ЭР2.
4.4.2. Уровень колебания тележки прицепного
вагона электропоезда ЭР2.
4.4.3. Уровень колебания тележки моторного
вагона электропоезда ЭР9.
4.4.4. Уровень колебания тележки прицепного
вагона электропоезда ЭР9.
5. Экспериментальные исследования динамики тележки моторного вагона электропоезда ЭР9
5.1. Методика проведения экспериментальных исследований.
5.2. Результаты экспериментальных исследований
5.3. Сравнение теоретического и экспериментального
исследований
6. Оценка техникоэкономической эффективности
использования Катковой станции
6.1. Основные положения
6.2. Определение эксплуатационных расходов.
6.3. Показатели техникоэкономической эффективности.
Выводы.
Список использованных источников