Ви є тут

Совершенствование основного механизма тормозной рычажной передачи четырехосного грузового вагона

Автор: 
Желдак Константин Валентинович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
235719
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Краткий обзор конструкций и вопросов совершенствования
тормозных систем грузовых вагонов
1.2. Обзор работ, посвященных исследованию кинематических характеристик тормозных рычажных передач грузовых вагонов
1.3. Цель и задачи исследований
Выводы по главе
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЧЕТЫРЕХОСНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
2.1. Общие положения по математическому моделированию кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи в случае закрепления штока на поршне сферической парой
2.1 Л. Моделирование кинематических характеристик
основного механизма тормозной рычажной передачи в первой фазе движения
2.1.2. Моделирование кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи во второй фазе
2.1.3. Моделирование кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи в третьей фазе
2.2. Моделирование кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи в случае жесткого закрепления штока на поршне
2.2.1. Моделирование кинематических характеристик основного механизма в первой фазе движения тормозной рычажной передачи
2.2.2. Моделирование кинематических характеристик основного механизма во второй фазе движения тормозной рычажной передачи
2.2.3. Моделирование кинематических характеристик основного механизма в третьей фазе движения тормозной рычажной передачи
Выводел по главе
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
КИНЕМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
3.1. Общие положения для обоснования методики расчета тормозной рычажной передачи грузовых вагонов
3.2. Методика расчта кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи па ЭВМ в случае сферического закрепления штока к поршню
3.3.Методика расчта кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи на ЭВМ в случае жесткого закрепления штока к поршню
Выводы по главе
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ОСНОВНОГО МЕХАНИЗМА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СЛУЧАЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗАТЯЖКИ К ГОЛОВНОМУ РЫЧАГУ ПОСРЕДСТВОМ КУЛИСНОГО КАМНЯ
4.1. Совершенствование конструкции основного механизма тормозной рычажной передачи
4.2. Моделирование кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи в первой фазе движения
4.3. Моделирование кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи во второй фазе движения
4.4. Моделирование кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи в третьей фазе движения
4.5. Методика расчта кинематических характеристик основного механизма тормозной рычажной передачи на ЭВМ в случае закрепления затяжки к головному рычагу с помощью кулисного камня
Выводы по главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ