ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1. Анализ и классификация существующих и перспективных пневматических тормозных систем многосекционных локомотивов
1.2. Варианты работы магистрали вспомогательного тормоза
1.3. Работа магистрали вспомогательного тормоза наполняющего типа
1.4. Работа магистрали вспомогательного тормоза наполняющекомандного типа
1.5. Работа магистрали вспомогательного тормоза командного типа.
1.6. Обеспечение совместной работы автоматического и вспомогательного тормозов многосекционного локомотива
0 1.7. Математикостатистический метод экспертных
оценок обоснования выбора быстродействующей тормозной
системы локомотива.
1.8. Обоснование численности группы экспертовспециалистов
1.9. Обработка данных анкет мнений экспертов
Выводы по главе 1
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ
ш ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЛОКОМОТИВОВ.
2.1. Задачи расчета конструктивных параметров пневматических тормозных систем локомотивов.
2.2. Особенности математических моделей, используемых при анализе пневматических тормозных систем локомотивов
2.3. Определение расхода газа в надкритическом и подкритическом
режимах.
2.4. Основные модели подсистем.
2.4.1. Типовые элементы расчетных схем пневматических тормозных систем локомотивов
2.4.2. Модель подсистемы КВТМВТРД
2.4.3. Модель подсистемы ПМ РД ТЦ.
2.4.4. Модель подсистемы КВТМВТТД.
2.5. Особенности представления и исследования полных математических моделей пневматических тормозных систем локомотивов
2.6. Теоретические исследования времени наполнения тормозных
цилиндров локомотивов.
Выводы по главе 2.
3. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА КОМАНДНОГО ТИПА.
3.1. Пневматическая схема тормозной системы грузопассажирского электровоза ДСЗ.
3.2. Конструктивные особенности пневматической тормозной системы грузопассажирского электровоза ДСЗ
3.3. Тормозная рычажная передача грузопассажирского
электровоза ДСЗ.
Выводы по главе 3.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ДСЗ
4.1. Цель и программа проведения испытаний.
4.2. Методика проведения испытаний.
4.3. Методика измерений.
4.3.1. Комплекс измерительной и регистрирующей аппаратуры
4.3.2. Измерение тормозного пути и скорости движения
4.3.3. Измерение величины давления в тормозной магистрали, магистрали вспомогательного тормоза и тормозном цилиндре
4.3.4. Измерение силы нажатия и момента касания
тормозной колодки.
4.3.5. Измерение выхода штока тормозного цилиндра.
4.3.6. Расчет показателей точности результатов испытаний.
4.4. Методика обработки результатов испытаний
4.4.1. Вычисление ошибки и расчет доверительной оценки измерений
4.4.2. Определение окончательных результатов эксперимента
4.5. Исследование тормозных процессов грузопассажирского электровоза ДСЗ
4.5.1. Оценка эффективности тормозной рычажной передачи
грузопассажирского электровоза ДСЗ.
4.6. Результаты эксплуатационных испытаний грузопассажирского
электровоза ДСЗ
Выводы по главе 4
5. СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЛОКОМОТИВОВ
5.1. Сравнение результатов математического моделирования
с экспериментом
5.2. Оценка эффективности пневматического тормоза грузопассажирского электровоза ДСЗ.
5.2.1. Расчет тормозного пути
5.2.2. Проверка на заклинивание колесных пар
5.3. Эффективность тормозной системы электровоза ДСЗ в
сравнении с существующими локомотивами.
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА