Ви є тут

Совершенствование методики расчета влияния аварийных режимов работы тяговой сети на смежные устройства железнодорожного транспорта

Автор: 
Зо Зен Чхор
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20275
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Анализ функционирования тяговой сети электрифицированных
железных дорог.
1.1 Анализ работы хозяйства электрификации и электроснабжения
1.2 Классификация перенапряжений и вызываемые ими повреждения оборудования.
1.3 Анализ методов расчета индуктированных напряжений в линейных
сооружениях при влиянии тяговой сети в режиме короткого
41 замыкания
1.4 Обзор существующих средств и схем защиты линейных сооружений
автоматики, телемеханики и связи от электромагнитного влияния тяговой сети
1.5 Результаты расчета и выводы.
2 Разработка методики расчета коэффициента готовности сети автоматики, телемеханики и связи, находящейся под электромагнитным влиянием электрифицированной железной дороги
2.1 Анализ эксплуатации устройств автоматики, телемеханики и связи, находящихся под электромагнитным влиянием контактных сетей
2.2 Расчет коэффициента готовности сети автоматики, телемеханики и связи, находящейся в эксплуатации в условиях электромагнитного влияния тяговой сети
3 Разработка методики расчета влияния импульсного
электромагнитного поля тяговой сети электрифицированных железных дорог на линейные сооружения автоматики, телемеханики и связи
3.1 Математическое моделирование процесса распространения индуктированных напряжений и токов по линейным сооружениям, находящимся под влиянием тяговой сети в режиме короткого замыкания.
3.2 Разработка алгоритма определения временных функций
индуктированных волн напряжения и тока
3.3 Анализ результатов расчета амплитудновременных характеристик
напряжений и токов, индуктированных в линейных сооружениях, находящихся под действием аварийных режимов работы тяговой сети железных дорог.
3.4 Анализ влияния электрических параметров контактной сети на амплитудновременные характеристики наведенных напряжений и токов на линейные сооружения, расположенные рядом с тяговой сетью.
3.5 Сравнение результатов расчета амплитудновременных
характеристик с экспериментальными данными.
4 Методика определения размещения защитных устройств линейных сооружений, находящихся в условиях воздействия аварийных режимов работы тяговой сети.
4.1 Расчет амплитудновременных волн напряжений в линейных сооружениях при установке защитных заземлителей.
4.2 Определение сопротивлений заземлителей в зависимости от индуктированных напряжений и удельного сопротивления земли Ю
Заключение ПО
Список использованных источников