Ви є тут

Разработка методов расчета и оценки заторовых состояний транспортного потока на улично-дорожной сети городов : на примере г. Краснодара

Автор: 
Бахтина Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
339563
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Условные сокращения.
Принятые обозначения
Введение
ГЛАВА 1. ОБОБЩЕНИЕ ПРАКТИКИ, АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСЧЕТА, ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ И РАССАСЫВАНИЯ ЗАТОРОВЫХ СОСТОЯНИЙ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
1.1 Анализ проблемы заторовых состояний в практике О и УДЦ
1.1.1 Основные понятия. Причины возникновения
1.1.2 Заторовые состояния как следствие высокой автомобилизации
1.1.3 Анализ принципов и методов предотвращения заторов
1.2 Анализ проблемы заторовых состояний в современных теориях
транспортных потоков
1.2.1 Моделирование затора в гидродинамических теориях ТП
1.2.2 Моделирование затора в вероятностных теориях ТП.
1.2.3 Геометрические особенности дороги как причина затора
1.3 Цель и задачи исследования. Выводы
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАТОРОВЫХ СОСТОЯНИЙ
2.1 Исследование возникновения заторовой ситуации на перекрестке.
2.1.1 Математическая модель заторовой ситуации на перекрестке
2.1.2 Определение заторового временного интервала в разрешающем такте
2.1.3 Определение количества не пропущенных ТС за время действия разрешающего такта.
2.1.4 Образование заторовой очереди на перекрестке
2.1.5 Определение протяженности заторовой очереди.
2.1.6 Определение скорости распространения затора.
2.1.7 Определение положения транспортной единицы в заторовой очереди.
2.1.8 Определение временного интервала рассасывания заторовой очереди
2.2 Исследование возникновения заторовой ситуации на перегоне
2.2.1 Математическая модель заторовой ситуации на перегоне
2.2.2 Определение допустимой скорости движения на перегоне
2.2.3 Определение допустимой интенсивности движения на перегоне.
2.3 Исследование возникновения заторовых состояний в населенном пункте вследствие дефицита протяженности уличнодорожных сетей
2.3.1 Определение требуемой протяженности полос движения ДС без пересечений в одном уровне
2.3.2 Определение требуемой протяженности полос движения регулируемой ДС.
2.3.3 Определения количества ТС, ежечасно пребывающих на ДС населенного пункта
2.3.4 Коэффициент обеспеченности населенного пункта ДС
2.3.5 Определение необходимой протяженности обеспеченности населенного пункта ДС. Выводы.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАТОРОВЫХ СОСТОЯНИЙ
3.1. Задачи экспериментального исследования
3.2 Программа исследования
3.3 Аппроксимированное моделирование
3.4 Определение условий и расчет характеристик заторовых состояний.
3.4.1 Расчет основных характеристик затора ТП на регулируемом перекрестке.
3.4.2 Определение условий и расчет основных характеристик затора ТП на перегоне
3.4.3 Определение протяженности УДС населенного пункта
3.5 Математическая обработка результатов эксперимента, выбор и анализ эмпирических функций
3.5.1 Аппроксимированное моделирование функций, описывающих заторовые ситуации на регулируемом перекрестке.
3.5.2 Аппроксимированное моделирование функций, описывающих заторовые ситуации на перегоне.
3.5.3 Аппроксимированное моделирование функций, описывающих заторовые ситуации в населенном пункте вследствие недостатка полос движения
3.5.4 Сравнение зависимостей, описывающих заторовые ситуации в ДД. Выводы.
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ, РАСЧЕТА И ОЦЕНКИ ЗАТОРОВЫХ СОСТОЯНИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКОВ УДС НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
4.1 Цели и задачи методики.
4.2 Организационноподготовительные мероприятия
4.3 Техника и технология исполнения организационноподготовительных мероприятий
4.4 Программа и техника исследования обследования объекта
4.5 Моделирование на ПВМ заторовых состояний ТП.
4.5.1 Алгоритм выявления, расчета и оценки заторовых ситуаций на перекрестке.
4.5.2 Алгоритм расчета и оценки режимов движения и выявления заторовых ситуаций на перегоне
4.5.3 Алгоритм расчета и оценки обеспеченности УДС населенного
пункта
Основные выводы и результаты
Список использованных источников