ОГЛАВЛЕНИЕ
Список принятых сокращений . 5
Введение 6
Глава I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1 Транспортноэкспедиционное обслуживание в крупном транспортном узле .
1.2 Анализ форм и технологии организации централизованных автомобильных перевозок в контейнерном терминале.
1.3 Зарубежный опыт организации работ на контейнерном терминале
Глава 2 КОНВЕЙЕРНЫЙ МЕТОД ОБСТУКИВАНИЯ КРУПНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
2.1 Основные принципы конвейерной системы и условия
ее реализации.
2.2 Анализ динамики состояний оборотных полуприцепов при конвейерном методе контейнерных перевозок.
2.3 Проблемы развития конвейерного метода и пути
их решения
2.4 Математическая модель управления состоянием транспортного процесса при конвейерном методе перевозок .
2.5 Планирование перевозок и организация работы линейных автомобилейтягачей с отцепкой полуприцепов 7
Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НА КРУПНОМ КОНТЕЙНЕРНОМ ТЕРМИНАЛЕ
3.1 Организационная структура управления автомобильноэкспедиционного комбината 2
3.2 Автомобильная транспортноэкспедиционная станция АТЭС новая организационная
структура9
3.3 Автоматизированная система управления перевозками крупнотоннажных контейнеров в контейнерном терминале . 7
Стр.
3.4 Экономическая эффективность внедрения конвейерной системы перевозок крутотоннажных
контейнеров . 6
3.5 Дальнейшее развитие решаемой проблемы создание АСУ контейнерной транспортной системой крутого транспортного
узла .5
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ8
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922