Ви є тут

Оценка приспособленности автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации по токсичности отработавших газов

Автор: 
Новоселов Олег Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
190
Артикул:
235688
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1. Особенности эксплуатации автомобилей зимой.
1.2. Влияние условий эксплуатации на автомобиль и оценка их суровости
1.2.1. Влияние условий эксплуатации автомобиля на температурный
режим двигателя.
1.2.2. Влияние температуры воздуха входящего в двигатель воздуха на содержание зафязняющих веществ в отработавших газах
1.2.3. Влияние режимов работы двигателей на содержание загрязняющих веществ в отработавших газах автомобилей.
V
1.3. Оценка приспособленности автомобилей по токсичности отработавших газов
1.4. Платежи за загрязнение окружающей среды от АТС
1.6. Задачи исследования.
Г ЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая методика исследований.
2.2. Разработка оценки приспособленности автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации по токсичности отработавших газов
2.3. Построение математической модели влияния низкотемпературных условий эксплуатации на температуру воздуха входящего в двигатель
2.4. Построение математических моделей влияния факторов условий эксплуатации на содержание СО, СпНт и ЫОх в отработавших газах
2.5. Методика расчета массового содержания загрязняющих веществ и суммарной токсичности отработавших газов
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Методика эксплуатационных испытаний.
3.2. Методика проведения стендовых испытаний ДВС на содержание
загрязняющих веществ в отработавших газах
3.3. Пересчет режима движения автомобиля к параметрам
работы двигателя на стенде. .
3.4. Описание экспериментального оборудования
3.5. Оценка погрешности измерений при стендовых испытаниях ДВС.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Влияние условий эксплуатации автомобиля ГАЗ3
на температуру воздуха входящего в двигатель.
4.2. Проверка адекватности математической модели установившейся температуры на входе в двигатель при эксплуатации автомобиля
4.3. Влияние температуры воздуха входящего в двигатель ЗМЗ.
на содержание СО, , x и расход топлива.
4.4. Проверка адекватности математических моделей содержания
СО, , x и расхода топлива при стендовых испытаниях ДВС.
4.5. Влияние низкотемпературных условий эксплуатации
на массовое содержание СО, и x в отработавших газах
и их суммарную токсичность.
ГЛАВА 5. ПУТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Основные направления использования результатов исследования
5.2. Оценка приспособленности автомобилей к зимним условиям эксплуатации по токсичности отработавших газов.
5.3. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ с учетом суровости условий эксплуатации и приспособленности автомобилей
к этим условиям по токсичности отработавших газов
5.4. Выбор автомобилей, основанный на экологических и экономических показателях эксплуатации.
5.5. Экологическая и экономическая эффективности практического использования результатов исследования.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА