Введение
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ методов оценки ресурса подвижного состава автомобильного транспорта
1.2. Особенности эксплуатации пассажирского автобусного транспорта в средних городах РФ
1.3. Методы корректирования ресурса автобусов до списания
1.3.1. Корректирование нормативов технической эксплуатации автобусов при их списании по времени эксплуатации.
1.3.2. Корректирование нормативов технической эксплуатации автобусов при их списании по пробегу
1.3.3. Корректирование параметров технической эксплуатации автобусов при их списании по минимуму приведенных затрат.
1.4. Анализ математического обеспечения моделирования
ресурса автобусов.
1.5. Выводы, цель и задачи исследования.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Разработка модели определения ресурса автобусов
2.1.1. Экономические показатели эксплуатации автобусов
2.2. Выявление и анализ факторов, влияющих на ресурс автобусов.
2.2.1. Выявление факторов, влияющих на ресурс автобусов.
2.2.2. Методика анализа факторов, влияющих на ресурс автобусов. .
2.2.3. Анализ факторов по результатам реализации метода априорного ранжирования.
2.3. Характеристика основных факторов, влияющих
на ресурс автобусов.
2.3.1. Подвижной состав предприятия.
2.3.2. Наличие на ПАТП системы ТО, ТР и оценка ее качества
2.3.3. Условия эксплуатации подвижного состава
2.3.4. Персонал предприятия..
2.3.5. Обеспеченность ПАТП технологическим оборудованием
и производственными площадями.
2.4. Разработка информационных технологий, обеспечивающих определение ресурса автобусов в процессе эксплуатации.
2.5. Анализ параметров технической и линейной эксплуатации, обеспечивающих эффективную работу автобусов.
2.6. Выводы по второй главе.
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСА ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ .
3.1. Общая структура методического обеспечения
определения ресурса городских автобусов.
3.2. Методика сбора и анализа данных по оценке ресурса
городских автобусов в исследуемых условиях эксплуатации.
3.2.1. Эффективность технической эксплуатации автобусов.
3.2.2. Методика оценки эффективности эксплуатации автобусов
3.2.3. Оценка эффективности использования городских автобусов исследуемого ПАТП.
3.3. Методики оперативной оценки технического
состояния элементов автобусов.
3.4. Методика определения ресурса городских автобусов.
3.5. Результаты расчета экономической эффективности при определении ресурса автобусов
3.6. Выводы по главе
Глава 4. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОМ ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ
4.1. Разработка информационного обеспечения для сбора данных
об эксплуатации автобуса.
4.2. Определение ресурса городских автобусов.
4.3. Увеличение ресурса городских автобусов в исследуемых условиях эксплуатации.
4.3.1. Определение значений фактора, определяющего
условия работы и квалификацию персонала исследуемого ПАТП.
4.3.2. Определение значений фактора, определяющего
уровень развития ПТБ исследуемого ПАТП
4.3.3. Определение значений фактора, характеризующего наличие на ПАТП системы ТО, ТР и оценку ее качества
4.3.4. Определение модели коэффициента интенсивности изнашивания автобусов от факторов, влияющих на ресурс автобусов
4.4. Практическая апробация результатов исследования
4.5. Экономическая эффективность от внедрения разработанной методики в практику работы автотранспортного предприятия
4.6. Выводы по главе.
Основные результаты работы и выводы
Литература
- Київ+380960830922