Введение.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Исследование эффективности грузоперерабатывающей инфраструктуры.
1.2. Методы моделирования взаимодействия элементов обслуживающих систем
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Исследование возможности оценки взаимного влияния обслуживающих механизмов на пропускную способность терминала.
2.2. Обоснование параметров технической надежности и качества терминальной системы
2.2.1. Транспортный и внетранспортный эффекты ускорения
доставки грузов
2.2.2 Эффективность ускорения транспортных потоков
подвижного состава
2.2.3. Эффективность ускорения грузовых потоков
2.3. Определение степени взаимного влияния
обслуживающих механизмов, учитываемых предлагаемой моделью.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОПЕРЕВОЗОК ПУТЕМ УЧЕТА ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ НА РАБОТУ ЭЛЕМЕНТА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
3.1. Методические рекомендации по подготовке исходных данных для расчетов методом многофакторного корреляционного анализа параметров влияния погрузочноразгрузочных работ на эффективность транспортного процесса.
3.2. Инвестирование инфраструктуры терминальных систем.
3.3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА.
3.3.1. Рентабельность основных средств
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий
по оптимизации уровня технологической оснащенности
терминала
З.б.Экономический эффект
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
Основные выводы и рекомендации
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922