Ви є тут

Методы и технические средства концентрации и централизации оперативного управления движением поездов : Развитие теории и практические приложения

Автор: 
Никитин Александр Борисович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2005
Артикул:
339569
179 грн
Додати в кошик

Вміст

введение.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Технология и структура организации оперативного управления движением поездов
1.2. Тенденции совершенствования управления на отечественных железных дорогах
1.3. Обзор зарубежного опыта создания систем управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте
Выводы и постановка задачи исследования
2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Кибернетические структуры систем оперативного управления движением поездов
2.2 Режимы и информационные модели управления
2.3 Анализ информационных потоков и взаимодействие оперативного персонала при централизации и концентрации управления
2.4 Исследование надежности технических структур систем оперативного управления.
2.5 Выводы .
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
3.1 Алгоритмизация деятельности оперативного персонала
3.2 Формализация распределения функций управления по обеспечению перевозочного процесса в системе человекмашина.
3.3 Расчет затрат времени оперативного персонала при автоматизации функций управления
3.4 Распределение зон управления в условиях диспетчерских
центров.
3.5 Выводы
4. АВТОМАТИЗАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИГОНОМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
4.1 Функциональная структура ПУ системы управления при
диспетчерской централизации.
4.2 Автоматизация функций управления на КП станций
4.3 Методы расчета границ диспетчерских участков центров
управления.
4.4 Распределение зон и функций оперативного персонала
станций при централизации управления.
4.5 Выводы
5. УЧЕТ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В
КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ
5.1 Проектирование интерфейса взаимодействия пользователя
5.2 Условные графические изображения
5.3 Рекомендации по организации взаимодействия персонала с
техническими средствами компьютерных систем управления
5.4 Информационная поддержка оперативного персонала
5.5 Выводы..
6. ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ И АРХИВАЦИЯ СОБЫТИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
6.1 Обзор существующих подходов.
6.2 Структурный анализ данных протоколирования
6.3 Динамическое отображение оперативных данных.
6.4 Множественнофункциональные процедуры сжатия данных
протоколирования на основе Гфункций
6.5 Администрирование протоколирования
6.6 Выводы
7. ЭКСПЛУАТАЦИОННОТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
КОНЦЕНТРАЦИИ И ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ. . . ii
7.1 Основные положения
7.2 Концентрация диспетчерского управления на железных дорогах на примере региона СанктПетербургского отделения.
7.3 Особенности функционирования ДЦ на малодеятельных участках.
7.4 Автоматизация управления станционными процессами в системе ЭЦМПК.Г
7.5 Концентрация и централизация управления на станциях
7.6 Выводы
8. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА НА МЕТРОПОЛИТЕНАХ
8.1 Современное состояние вопроса.
8.2 Содержание труда оперативного персонала управления движением поездов на линии метрополитена
8.3 Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления линией метрополитена.
8.4 Автоматизация регулирования движения поездов
9. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И КОНЦЕНТРАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ.
9.1 Эффективность внедрения систем диспетчерской централизации и диспетчерского контроля
9.2 Анализ капитальных вложений и эксплуатационных
расходов при компьютерном управлении устройствами станции
9.3 Результаты внедрения и экономическая эффективность
выполненных исследований.
9.4 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ