Ви є тут

Разработка требований по повышению долговечности кузовов автобусов в условиях повышенной агрессивности окружающей среды : На примере ГПТ г. Махачкала

Автор: 
Абакаров Абакар Адамкадиевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
339574
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
1.1. Анализ состояния парка ГПТ.
1.1.1. Реорганизация предприятий автомобильного транспорта
1.1.2. Структура парка автобусов и легковых таксомоторов, его использование и обновление
1.1.3. Производство и рынок автобусов и таксомоторов в России
1.1.4. Основные объемные и финансовые показатели работы пассажирского автомобильного транспорта.
1.2 Характеристика процессов изменения объектов и качества
обслуживания пассажиров в Республике Дагестан.
1.2.1. Анализ состояния транспортного комплекса Республики
Дагестан
1.2.2. Техническое состояние общественного пассажирского
транспорта и его безопасность.
1.3. Организационноправовые механизмы допуска операторов на рынок пассажирских услуг.
1.3.1. Основные показатели аварийности на автомобильном
транспорте, новые тенденции.
1.3.2. Анализ основных причин высокого уровня дорожной
аварийности.
1.3.3. Законодательное правовое и нормативное техническое регулирование в сфере автотранспортной деятельности.
1.3.4. Реформирование городского пассажирского транспорта.
1.3.5. Допуск и регулирование рынка пассажирских автотранс портных услуг на региональном и местном уровне.
1.4 Техническое состояние транспортных средств ГПТ и обеспеченность
1.5 Особенности эксплуатации кузовов в условиях агрессивной внешней
среды.
1.6. Анализ научных наработок, выполненных по направлению
исследования
1.7. Общая методика, цель и задачи исследования. Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ
МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В КУЗОВНЫХ РАБОТАХ
2.1. Формирование научной задачи. Определение этапности проведения
исследования.
2.2. Теоретическая платформа построения модели оптимизации срока
замены кузова автобуса.
2.3. Анализ вероятного возникновения видимых колебаний базовой характеристики зависимости затрат от возраста.
2.4 Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. Обоснование выбора объекта исследования.
3.2. Методика экспериментального исследования
3.3. Обоснование выборки и периода анализа.
3.4. Динамика поступления автобусов в регион.
3.5. Текущее накопление пробега по группам автобусов.
3.6. Наработка на кузовной ремонт по группам автобусов.
3.7. Затраты на кузовной ремонт по группам автобусов.
3.7.1. Анализ стоимости локального кузовного ремонта.
3.7.2. Анализ стоимости замены кузовов.
3.8. Динамика списания автобусов в регионе.
3.9. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОТРЕБНОСТИ В КУЗОВНЫХ РАБОТАХ ГПТ ДЛЯ УСЛОВИЙ РЕГИОНА.
4.1. Структура формирования методики определения оптимальных затрат
на выполнение кузовного ремонта.
4.2. Построение функциональной зависимости затрат от возраста автомобиля.
4.3. Анализ статистической выборки для построения функции затрат от
возраста автомобиля
4.4. Выбор переменной для построения функции затрат от возраста автомобиля.
4.5. Формирование функции суммарных годовых затрат от возраста для заданного парка автобусов
4.6. Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Описание методики проведения расчетов по модели расчета оптимальных сроков замены кузова.
5.2. Описание алгоритма компьютерной программы расчета оптимальных сроков замены кузова.
5.3. Расчет оптимальных сроков замены кузова и крупного кузовного ремонта для условий исследуемого региона.
5.4. Оценка результатов работы методики по различным стратегиям
5.5. Выводы по главе 5.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ