ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА.
1.1. Современные условия функционирования и управления линейными станциями.
1.2. Методы рационализации и оптимизации работы линейных станций на железнодорожных участках
1.3. Анализ структур управления станциями на Приволжской железной дороге
1.4. Постановка задачи, цель и методы исследования
1.5. Выводы по 1 главе
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТАНЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ.
2.1. Общая характеристика организационных структур управления
2.2. Основные принципы построения организационной
структуры системы
2.3. Критерии управления станционными линейными комплексами
2.4. Структурная адаптация системы управления
станционными линейными комплексами.
2.5. Выводы по 2 главе
3. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ СТАНЦИОННЫХ ЛИНЕЙНЫХ КОМПЛЕКСОВ
3.1. Характеристика типовых структур управления и их декомпозиция.
3.2. Математическая постановка задачи оптимизации раниц станционных линейных комплексов
3.3. Исследование функциональных обязанностей начальника станционного линейного комплекса.
3.4. Исследование функциональных обязанностей заместителей начальника станционного линейного комплекса
3.5. Выводы по 3 главе
4. КОМПЛЕКСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ГРАНИЦ
СТАНЦИОННОГО ЛИНЕЙНОГО КОМПЛЕКСА
4.1. Общие положения
4.2. Определение уровня загрузки маневрового диспетчера станционного линейного комплекса.
4.3. Комплексная оценка числа раздельных пунктов, включаемых
в станционный линейный комплекс
4.4. Общая экономическая оценка эффективности создания станционных линейных комплексов
4.5. Выводы по 4 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922