Ви є тут

Принципы выборочной реконструкции автомобильных дорог в горных условиях : Применительно к условиям Таджикистана

Автор: 
Насриддинов Салимджон Амонбердиевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
340067
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1 .Общие положения.
1.2.Роль транспортной инфрастуктуры в развитие народного хозяйства республики Таджикистан
1.3.Состояние дорожной сети Таджикистана.
1.4.Характерные опасные места на автомобильных дорогах Таджикистана.
1.5.Виды работ по выборочной реконструкции.
1 .б.Современные методы оценки и определение транспортно, эксплуатационноэкономических характеристик автомобильных дорог в условиях горного региона.
1.7.Краткая характеристика существующей сети дорог.
1.8.Экономический эффект от развития и совершенствования сети дорог
Таджикистана
1.9. Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ ВЫБОРОЧНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ ГОРНОГО РЕГИОНА
2.1. Выявление и выделение опасных участков автомобильной дороги в условиях горного Таджикистана
2.2. Методы исправления отдельных участков дороги
2.3. Исправление трассы в плане при выборочной реконструкции горных дорог.
2.4. Выборочная реконструкция кривых в плане
2.5. Выборочная реконструкция мостов и трубы на горных дорогах
2.6. Исправление продольного профиля и пересечений в одном уровне мри выборочной реконструкции в условиях горного региона.
2.7. Выборочная реконструкция земляного полотна и дорожных одежд горных дорог.
2.8. Некоторые особенности выборочной реконструкции участков на неустойчивых склонах
2.9. Выводы по главе II.
ГЛАВА 3. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРИТЕРИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРОЧНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ
3.1. Функциональные подходы к определению техникоэкономических параметров автомобильных дорог при реконструкции
3.2. Параметры, входящие в пакет комплексного критерия технико, экономикоэксплуатационных показателей реконструкции автомобильных дорог эффект реконструкции.
3.2.1. Интенсивность движения.
3.2.2. Дорожная составляющая себестоимости перевозок
3.2.3. Автотранспортная составляющая себестоимости перевозок
3.2.4. Потери от дорожнотранспортных происшествий
3.2.5. Скорости движения потоков автомобилей
3.2.6. Пропускная способность автомобильных дорог при расчетах эффекта реконструкции.
3.3. Автоматизированный комплексный подход определения критерии эффективности выборочной реконструкции принцип построения методики эффекта реконструкции
3.4. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ВЫБОРОЧНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ
4.1. Блок исходных данных.
4.1.1. Характеристики участка дороги Душанбе Хорог
4.2. Блок экономических показателей.
4.2.1. Расчетная группа единовременных затрат.
4.2.2. Расчетная группа текущих расходов
4.3. Блок технических параметров
4.3.1. Расчет среднегодовой скорости движения.
4.3.2. Расчет пропускной способности автомобильной дороги.
4.3.3. Расчет срока службы автомобильных дорог
4.4. Блок критерии комплексной оценки.
4.5. Анализ полученных результатов и принцип выбора мероприятий
но критерию эффекта реконструкции.
4.6. Учет экологических требований при выборочной реконструкции
4.7. Выводы по главе 4
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ