Содержание
Введение
Глава 1. Организация работы с обращениями граждан и направления ее совершенствования в органах государственной власти в современных условиях
1.1. Обращения граждан в новой и новейшей истории России
законодательнонормативный аспект.
1.2. Нормативнометодическая база и организационные формы работы с письменными обращениями граждан. Этапы делопроизводства
прием, регистрация, исполнение, контроль, формирование дел
1.3. Организация личного приема, работа с устными обращениями граждан
1.4. Совершенствование организационных структур и технологий
работы с обращениями граждан
1.5. Организация работы с обращениями граждан
в условиях автоматизации информационных процессов.
Глава 2. Сохранение обращений граждан в органах государственной власти и их включение в состав Архивного фонда Российской Федерации
2.1. Экспертиза ценности обращений граждан
применение теоретикометодических основ в практике архивов
2.2. Анализ, оценка обращений граждан и их учет.
2.3. Аналитический обзор обращений граждан важный этап работы
по изучению проблем современной России
2.4. Историческая ценность обращений граждан для социальных наук.
2.5. Выборочный отбор обращений граждан для передачи их
на государственное хранение
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922