Ви є тут

Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций потребительской кооперации

Автор: 
Бондаренко Ирина Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
71807
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
1.1. Сущность конкурентного преимущества в совокупности рыночных отношений.
1.2. Эволюция теории конкуре1ггных преимуществ.
1.3. Классификация конкурентных преимуществ
1.4. Особенности и факторы формирования и развития конкурентных преимуществ организаций потребительской кооперации.
Ф ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
2.1. Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов
2.2. Влияние внешних факторов на формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций потребительской кооперации.
2.3. Анализ внутренних факторов формирования и развития конкурентных преимуществ организаций потребительской кооперации.
2.4. Оценка сильных и слабых сторон организаций
потребительской кооперации.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ Ф КООПЕРАЦИИ ПО НАРАЩИВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ
ПРЕИМУЩЕСТВ.
3.1. Модель комплексной оценки конкурентных преимуществ организаций потребительской кооперации в условиях
ф действующего механизма конкуренции.
3.2. Методический подход к оценке потенциала наращивания
конкурентных преимуществ
3.3. Организационные аспекты развития конкурентных
преимуществ организаций потребительской кооперации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ