Ви є тут

Управление конкурентоспособностью продукции предприятий машиностроительного комплекса

Автор: 
Сырямина Лариса Викторовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351640
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
К УПРАВЛЕНИЮ КОНКУРЕН ГОС1ЮСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции и ее составляющие
1.2 Цель, функции, принципы, составляющие управления конкурентоспособностью продукции
1.3 Методы оценки и анализа конкурентоспособности продукции
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬ 1ЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1 Особенности современной конкурентной среды развития машиностроительных предприятий
2.2 Организационный механизм управления
конкурентоспособностью продукции в ОАО Станкостроитель
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции машиностроения на примере линий профилирования металлочерепицы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 Разработка рекомендаций по внедрению процессного подхода к управлению конкурентоспособностью продукции машиностроительных предприятий на основе использования
3.2 Совершенствование организационного механизма управления конкурентоспособностью продукции машиностроительных предприятий
методологии 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ