Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретикометодологические основы современного внутрифирменного планирования.
1.1. Сущность и роль внутрифирменного планирования в условиях перехода к рынку
1.2. Методологические основы внутрифирменного планиро вания и перспективы его совершенствования
Выводы к главе I
ГЛАВА 2. Системноинтеграционный подход как ведущий принцип современного внутрифирменного планирования.
2.1. Сравнительный анализ методических подходов к пла нированию и формированию системы плановых показателей.
2.2. Реализация системноинтеграционного и маркетингово го подходов при формировании показателей подсистем планирования деятельности промышленных предприятий. Выводы к главе II
ГЛАВА III. Использование экономикоматематических моделей в планировании как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия.
3.1. Построение экономикоматематической модели плани 1 рования производственной программы предприятия на основе моделирования спроса на продукцию.
3.2. Экономикоматематическая модель оптимизации про 5 изводственного планирования.
Выводы к главе III
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922