СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки формирования конкурентной среды
1.1. Конкуренция и конкурентные условия, определяющие состояние и динамику рынка
1.2. Экономическая сущность категории конкурентоспособность
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности продукции
Глава 2. Анализ современного состояния и тенденций развития рынков подсолнечного масла на национальном и региональном уровнях
2.1, Оценка конкурентных позиций производителей и переработчиков семян подсолнечника в России
2.2. Состояние и развитие рынка растительного масла Оренбургской области
Глава 3. Развитие и регулирование конкурентоспособности продукции переработки семян подсолнечника
3.1. Потребительская оценка растительного масла
3.2. Оценка конкурентоспособности производителей подсолнечника, подсолнечного масла
3.3. Повышение качества и конкурентоспособности в условиях интеграции и кооперации
Выводы и предложения
Список литературы
- Київ+380960830922