Ви є тут

Управление продвижением российских инноваций на мировой рынок

Автор: 
Воробьев Алексей Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
71977
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы управления продвижением инноваций на мировой рынок.
1.1 Исследование процесса продвижения инноваций на мировой рынок
1.2 Факторы, влияющие на процесс продвижения инноваций на мировой рынок.
1.3 Методологические вопросы государственного
управления продвижением инноваций на мировой рынок
Глава 2. Анализ и оценка процесса продвижения российских инноваций на мировой рынок и механизмов управления в России и за рубежом
2.1 Основные характеристики уровня развития инновационной деятельности в России и процесса продвижения российских
инноваций на мировой рынок
2.2 Анализ зарубежного опыта управления продвижением
инноваций на мировой рынок
2.3 Основные проблемы управления продвижением российских
инноваций на мировой рынок.
Глава 3. Концептуальные основы совершенствования управления продвижением российских инноваций на мировой рынок в новых экономических условиях
3.1 Концепция управления продвижением российских
инноваций на мировой рынок на современном этапе
3.2 Обоснование использования финансовых инструментов продвижения российских инноваций на мировой рынок
3.3 Методические рекомендации по оценке страновых
рисков при продвижении российских инноваций
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения
Введение
Актуальность