- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брэндом и брэндингом в системе маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71983 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование и разработка методов управления оборотными средствами коммерческих предприятий
- Разработка методического подхода к комплексной оценке эффективности управленческих решений по эксплуатации сети воздушных линий авиакомпании
- Исследование и оценка профессионального развития управленческого персонала промышленного предприятия
- Методы оценки информационной прозрачности корпоративного управления : Инвестиционный аспект
- Внутрипроизводственный анализ в совершенствовании системы управления промышленным предприятием
- Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг : на примере предприятий отрасли связи
- Управление по изменениям в бизнес-структурах : Теория, методология, модели, инструменты
- Логистическая поддержка бизнес-процессов в строительном комплексе : на примере строительных компаний Рязанской области
- Концептуальные подходы к формированию системы индикативного планирования на сельскохозяйственных предприятиях
- Эффективность воспроизводственных процессов в промышленном плодоводстве на основе оптимизации их структурных элементов