- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брэндом и брэндингом в системе маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71983 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регулирование торгового предпринимательства в крупных городах
- Критерии и методы оценки социально-экономического развития предприятия в рыночной экономике
- Формирование механизма нормативно-информационного обеспечения системы менеджмента качества на предприятиях угледобывающей промышленности
- АВТОРЕФЕРАТ Кластерный подход как метод государственного регулирования развития лесной индустрии региона
- Институциональные преобразования сельскохозяйственного производства в аграрном секторе депрессивного региона
- Добровольное медицинское страхование в экономике здравоохранения региона (На примере Удмуртской Республики)
- Эффективное управление муниципальной собственностью как условие социально-экономического развития муниципального образования
- Методы формирования и анализа маркетинговой политики нефтяных компаний
- Формирование и развитие инновационной инфраструктуры агротехнопарков : на материалах Ставропольского края
- Организационно-экономические условия формирования кадрового потенциала в сельском хозяйстве : на материалах Республики Мордовия