Ви є тут

Методы формирования и анализа маркетинговой политики нефтяных компаний

Автор: 
Алиев Эмин Вафа оглы
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000313126
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Содержание
Введение.
1. Тенденции в развитии рынка нефти и нефтепродуктов в России и за рубежом.
1.1. Современное состояние нефтяной промышленности
1.2. Анализ ценовой конъюнктуры и доходов от экспорта нефти
1.3. Сравнительная эффективность реализации нефтепродуктов на внутреннем и внешних рынках.
1.4. Доходность нефтяных компаний и рыночные тенденции
1.5. Экономическая конъюнктура и маркетинговая политика нефтяных
компаний
1.6. Основные этапы определения цен во внешнеторговых контрактах 1.7.0сновные принципы определения цен на российскую нефть,
поставляемую на экспорт.
1.8. Возможности для хеджирования.
2. Методические аспекты формирования маркетинговой политики нефтяной компании
2.1. Движущие силы изменений в нефтяном бизнесе.
2.2. Формирование стратегии, ориентированной на развитие потенциала компании
2.3. Бизнесанализ как основа стратегического мышления
2.4. Маркетинговая стратегия нефтяных компаний
3. Разработка и оценка маркетинговой стратегии выхода компании на новые рынки сбыта за рубежом
3.1. Цели компании и исходные предпосылки планирования
3.2. Анализ внешней среды.
3.3. Оценка возможностей и угроз внешней среды
3.4. Анализ внутренней среды
3.5. Формирование сценариев.
3.6. Определение целей, приоритетов и критериев проекта.
3.7. Содержание и условия соглашения
3.8. Финансирование сделки и инвестиционная стратегия.
3.9. Расчеты финансовых результатов СИ Резидент.
4. Обоснование целесообразности расширения нефтеперевалочного комплекса на примере НПК Югторсан.
4.1. Постановка задачи
4.2. Обоснование вероятного объема перевалки нефти.
4.3. Новые трубопроводные системы и экспортные нефтегавани.
4.4. Экспортные ресурсы нефтепродуктов республик европейской части Щ СНГ
4.5. Экспортные маршруты нефтепродуктов.
4.6. Предварительные результаты оценки проекта1
Заключение
Список литературы