- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка эффективности организаций оптовой торговли потребительскими товарами с учетом принципов маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
76410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии
- Развитие генподрядных услуг в конкурентной среде : на примере ОАО ВО Технопромэкспорт
- Инновационная модель управления информационными потоками в здравоохранении : на примере Республики Татарстан
- Франчайзинг как эффективная форма развития малых предприятий в сфере услуг
- Таможенная система Республики Таджикистан в условиях реформирования экономики
- Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий на рынке банковских услуг
- Развитие систем управления качеством продукции на основе стандартизации
- Эколого-экономическая эффективность комплексного использования железорудных месторождений : На прим. АО Карельский окатыш
- Формирование системы управления устойчивым развитием промышленных предприятий : на примере машиностроения
- Институциональная реструктуризация аграрной сферы и ее влияние на специализацию сельскохозяйственного производства