ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления туристской фирмой в условиях транзитивной экономики России
1.1. Основные понятия и методологические положения теорий стратегического управления
1.2. Методические подходы к формированию системы стратегического управления организацией.
1.3. Особенности стратегического управления в туризме.
Глава 2. Методические подходы к оценке и обеспечению конкурентоспособности деятельности туристской фирмы
2.1. Туристская услуга как объект конкурентной борьбы.
2.2. Оценка конкурентоспособности туристкой фирмы
2.3. Ключевые факторы обеспечения конкурентоспособности деятельности туристской фирмы
Глава 3. Стратегические ориентиры развития туристской фирмы, специализирующейся на культурном туризме.
3.1. Базовые стратегии поведения туристкой фирмы в условиях конкуренции.
3.2. Характеристика туристского рынка СанктПетербурга.
3.2.1. Перспективы развития СанктПетербурга как культурной столицы мира.
3.2.2. Оценка продуктов культурного туризма СанктПетербург.
3.3. Стратегические ориентиры развития туристской фирмы на рынке культурного туризма.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922