Ви є тут

Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности производства в потребительской кооперации

Автор: 
Гончарова Александра Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
72118
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы конкурентоспособности производства в системе потребительской кооперации
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность производства теоретический аспект
1.2 Стратегический маркетинг как основа обеспечения конкурентоспособности производства
1.3 Проблемы и факторы конкурентоспособности объектов производства в системе потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Экономическое состояние и результаты функционирования производственных предприятий системы потребительской кооперации в условиях конкурентной среды
2.1 Организационноэкономические условия и результаты функционирования производственных предприятий потребительской кооперации
2.2 Состояние и развитие производства в организациях потребительской кооперации Южного федерального округа
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятий потребительской кооперации на региональном рынке Ростовской области ГЛАВА 3. Основные направления повышения конкурентоспособности производства в потребительской кооперации на принципах маркетинга
3.1. Обоснование маркетинговой концепции управления производством в системе потребительской кооперации
3.2 Формирование гибкой ассортиментной политики производственных предприятий потребительской кооперации с учетом рыночных факторов
3.3. Использование маркетинговых инструментов разработки и выведения на рынок новой продукции ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ