- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация взаимодействия предпринимательских структур лесопромышленного комплекса
- Совершенствование управления воспроизводственным процессом на предприятиях сельхозмашиностроения регионального АПК :На примере Кабардино-Балкарской республики
- Государственное регулирование лизинговой деятельности в современных российских условиях
- Управление процессом профессионального развития персонала в деятельности кадровых служб таможенных органов
- Организационно-экономические основы повышения эффективности функционирования рекреационного хозяйства в регионе : На примере Республики Дагестан
- Обновление активной части основных фондов кооперативной торговли под влиянием рынка торгово-технологического оборудования
- Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве региона (На примере Ульяновской области)
- Разработка методических рекомендаций по экономической оценке перспективного развития угледобывающего предприятия
- Формирование направлений эффективного развития регионального сельского строительного комплекса (На материалах Вологодской области)
- Системная организация управления развитием хозяйственного объекта