- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Современные формы производственной кооперации в АПК (На примере Республики Марий Эл)
- Методические основы бизнес-планирования в транспортно-экспедиторских предприятиях
- Стратегическое планирование развития регионального социально-экономического комплекса : На примере Северо-Западного региона
- Формирование и развитие системы менеджмента качества лесопромышленного предприятия
- Формирование экономического потенциала рекреационной зоны : На прим. Краснодар. края
- Управление организационным развитием промышленных предприятий
- Реструктуризация системы управления предприятием в переходной экономике : Вопросы методологии и практики
- Совершенствование оборонно-промышленной политики государства и ее влияние на безопасность и эффективное социально-экономическое развитие регионов Российской Федерации : организационный аспект
- Методические основы управления инвестиционным процессом в экономических системах (На примере регионов РФ)
- Развитие рынка жилой недвижимости как самоорганизующейся системы