- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования туристской фирмы в рыночной экономике
- Мотивация трудовой деятельности : анализ личных издержек
- Экономическое обоснование реорганизации государственной собственности
- Инновации и интеллектуальный капитал в промышленности
- Совершенствование тарифов на услуги подземных хранилищ газа
- Управление эффективностью развития промышленного предприятия на основе системы инвестиционно-финансовых показателей
- Совершенствование организационно-экономических механизмов управления предприятиями государственного сектора экономики в России
- Влияние инвестиционных процессов на эффективность деятельности организации
- Институционально-экономическая структура и тенденции развития рынка образовательных услуг в транзитивной экономике России
- Инвестиции в инновационном развитии региональной экономики