- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма государственного регулирования естественных монополий в РФ
- Эффективность труда преподавателей высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности вуза
- Формирование регионального многоукладного землепользования в сложных природно-экономических условиях
- Управление техническим потенциалом сельскохозяйственного производства
- Мотивационное развитие персонала: теория, методология, концепция
- Способы создания благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности в корпорациях оборонного комплекса
- Фермерское предпринимательство и обеспечение его конкурентоспособности
- Повышение качества консалтинговых услуг на товарных рынках (Информационно-методический аспект)
- Организационно-экономический механизм производства свинины предприятиями малых форм хозяйствования
- Повышение эффективности рекламных услуг на основе использования интеллектуально-креативных ресурсов