- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность организации и структуры управления (На примере службы судебных приставов)
- Научно-техническое развитие АПК региона: организационно-внедренческий потенциал : на примере в Республики Дагестан
- Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований
- Механизм перехода социальной сферы депрессивного региона к устойчивому развитию
- Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
- Моделирование цепей поставок в логистических системах с учетом конкурентной среды
- Обеспечение конкурентоспособности малого строительного предприятия на аукционах по размещению государственного заказа : на примере Хабаровского края
- Управление социально-экономическим развитием муниципального образования в условиях неопределенности
- Социально-экономические проблемы развития предпринимательства в России
- Управление развитием персонала корпораций