ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Отечественный рынок образовательных услуг структура и специфика конкуренции.
1.1. Рынок образовательных услуг в России состояние
и перспективы развития
1.2. Корпоративный имидж и его содержание
1.3. Корпоративный имидж в системе факторов конкурентоспособности вуза
Глава П. Практика формирования и использования корпоративного имиджа
2.1. Корпоративный имидж в контексте построения экономических отношений с потребителями
образовательных услуг
2.2. Использование маркетинговых методов формирования корпоративного имиджа на российском
рынке образовательных услуг
Глава Ш. Совершенствование управления корпоративным имиджем вуза
3.1. Имидж и корпоративная культура вуза как
элементы стратегии организации
3.2. Основные этапы формирования корпоративного имиджа вуза и их содержание
3.3. Организационные аспекты и инструменты формирования имиджа вуза
3.4. Качество образовательных услуг как фактор
имиджа вуза
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922