Ви є тут

Развитие социальной ответственности бизнеса в системе рыночных отношений России

Автор: 
Сарафанников Андрей Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
348382
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
1.1.Концептуальные подходы к анализу бизнеса.
1.2.Теоретические основы понятия социальная ответственность бизнеса как экономической категории
1.3. Сферы социальной ответственности бизнеса
ГЛАВА И. РЕАЛИЗАЦИЯ СОБ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Корпорация наиболее эффективная форма реализации СОБ.
2.2.Социальные конкурентные преимущества в концепции конкурентоспособности бизнеса
2.3. Зарубежный опыт развития КСО и его применение в России
ГЛАВА III. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В РОССИИ
3.1. Специфика развития социальной ответственности бизнеса в российских
компаниях.
3.2.0сновные направления развития социальной ответственности бизнеса в
современной России в условиях глобализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ