Ви є тут

Инвестиционный потенциал сферы потребительских услуг : теоретико-методологический аспект

Автор: 
Бгане Юрий Казбекович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
348546
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретикометодологические подходы к рассмотрению
потребительского спроса и потребительской сферы.
1.1 Эволюция взглядов классической и неоклассической экономических школ на проблем потребительского спроса, как
фактора роста экономики.
1.2 Кейнсианские и неокейнсианские подходы к значеншо потребительского спроса и сферы потребительских услуг для роста экономики
1.3 Значение сферы потребительских услуг для развития человеческого капитала, в рассмотрении институциональной экономической школы
1.4 Сущность и значение инвестиционного потенциала сферы потребительских услуг для воспроизводства человеческого капитала .
Глава 2 Динамика и тенденции сферы потребительских услуг в структуре
непроизводственной сферы.
2.1 Потенциал потребительской сферы и ее место в системе
общественного воспроизводства в РФ.
2.2 Причины и факторы, влияющие на развитие потребительской
сферы в современной экономике России.
2.3 Динамика потребительских услуг в структуре
непроизводственной сферы России в условиях
Глава 3 Место и роль сферы потребительских услуг в реализации инвестиционного потенциала российской рыночной экономики.
3.1 Значение сферы потребительских услуг для активизации
инвестиционного потенциала экономики страны.
3.2 Направления развития потребительской сферы как
инновационноинвестиционной составляющей экономического роста.
3.3 Роль государства в реализации инвестиционного потенциала сферы потребительских услуг в России.
Заключение
Приложения
Список использованных источников