СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Оборотный капитал промышленных предприятий
в системе рыночных отношений
1.1. Оборотный капитал предприятий и его роль в индивидуальном
производстве.
1.2. Структура оборотного капитала промышленных предприятий
1.3. Критерии и показатели эффективности использования
оборотного капитала.
1.4. Анализ формирования и использования оборотного капитала
промышленных предприятий в современных условиях.
Глава 2.Основные пути улучшения формирования и использования
оборотного капитала промышленных предприятий
2.1. Мобилизация источников формирования оборотного капитала
предприятий.
2.2. Пути улучшения использования оборотного капитала предприятий.
2.3. Оборотный капитал в процессе интенсификации производства.
2.4. Роль маркетинга в формировании и использовании оборотного
капитала.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922