- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип роботи:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Рік:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Контроллинг как механизм эффективного управления инвестиционной привлекательностью промышленного предприятия
- Управление инвестиционным процессом в строительной индустрии Казахстана
- Повышение конкурентоспособности промышленности региона: содержание, направления и методы государственного управления
- Формирование и реализация экспортного потенциала промышленных предприятий : На примере Хабаровского края
- Методические основы оценки и улучшения конкурентной позиции предприятия (На примере рынка водки г. Москвы)
- Совершенствование методов оценки риска в инвестиционном проектировании
- Экономическое обоснование целесообразности создания углеэнергетических компаний и механизма обеспечения баланса интересов предприятий-участников
- Совершенствование организационно-методического обеспечения системы управления затратами предприятия : На примере льняной промышленности
- Активизация инновационной деятельности при управлении капитальным ремонтом жилищного фонда
- Методы реструктуризации и экономического оздоровления неплатежеспособных предприятий