- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип роботи:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Рік:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление оплатой и стимулированием труда в системе правоохранительных механизмов обеспечения экономической безопасности
- Организационно-экономический механизм управления интеграционного развития лесного комплекса : на примере Хабаровского края
- Формирование механизмов поддержки развития личных подсобных хозяйств населения в регионе : на примере Республики Северная Осетия-Алания
- Управление персоналом в газовой промышленности : Концепция и опыт реализации; на прим. РАО Газпром
- Управление экономическими рисками предприятий сахарной промышленности на основе совершенствования организационно-экономических отношений : На материалах Курской области
- Пути увеличения валового дохода и его рационального распределения в хлопкосеющих колхозах Азербайджанской ССР
- Региональное регулирование рынка сельскохозяйственной продукции (На материалах Рязанской области)
- Маркетинговый инструментарий управления поведением потребителей на первичном рынке жилья
- Совершенствование экспортно-ориентированной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Методы организации консалтинга в сфере посреднических услуг