- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип роботи:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Рік:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование продовольственного рынка
- Адаптация производственно-экономических отношений в сельскохозяйственных предприятиях к рыночным условиям
- Совершенствование системы управления объектами экономики в чрезвычайных ситуациях
- Особенности разработки и реализации инновационной стратегии компании при наличии кроссфункциональных проектов
- Организационно-экономическая адаптация сырьевой базы регионального свеклосахарного подкомплекса АПК к рыночным условиям : На материалах Ставропольского края
- Оценка эффективности создания зоны экономического развития морского порта
- Российский рынок страховых услуг и его государственное регулирование в условиях трансформируемой экономики
- Управление рисками инвестиционных проектов на промышленных предприятиях
- Управление устойчивым развитием регионального хозяйственного комплекса
- Управление инвестиционной деятельностью в процессе утилизации военно-технического имущества