- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип роботи:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Рік:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие торговли, ориентированной на население с низким и средним уровнем дохода
- Формирование стратегической модели позиционирования организации
- Регулирование процесса реструктуризации промышленных предприятий региона
- Развитие экономического механизма государственного регулирования пенсионных прав застрахованных лиц
- Формирование механизма устойчивого развития предприятия в условиях инновационной деятельности
- Управление антикризисным реструктурированием промышленного предприятия
- Совершенствование методики оценки качества продукции (на примере низковольтного аппаратостроения)
- Совершенствование организации управления предприятиями страховых услуг
- Экономическая эффективность и факторы ее роста при возделывании тонковолокнистого хлопчатника в южных районах Узбекистана : На прим. Сурхандарьин. обл.
- Моделирование и прогнозирование инновационной деятельности в инвестиционно-строительной сфере : на примере Республики Татарстан