- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип работы:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Год:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Теоретико-методологические основы и механизм обеспечения экономической безопасности высшего учебного заведения
- Управление процессом предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий : Социально-экономический аспект
- Модернизация системы пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле : организационно-экономический аспект
- Оценка результативности функционирования прямой цепи поставок
- Организационно-экономические методы повышения эффективности управления торговыми сетями
- Эффективность использования земель сельскохозяйственного назначения : на материалах Республики Башкортостан
- Управление регионализацией высшего образования в условиях интенсификации интеграционных процессов
- Организационно-экономические основы развития малых форм хозяйствования в региональном АПК
- Формирование структуры экономической интеграции регионов России (На примере Северо-Западного федерального округа)
- Организационно-экономические механизмы формирования отраслевых региональных корпоративных структур