- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип работы:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Год:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальная результативность механизмов управления развитием региональной экономики
- Организационно-экономический механизм формирования и управления рынком жилищно-коммунальных услуг на муниципальном уровне
- Управление формированием системы профессионального образования : На примере Султаната Оман
- Организационно-экономические аспекты экологизации сельского хозяйства
- Закономерности формирования и управления конкурентным статусом санаторно-курортной организации
- Государственное регулирование социального туризма и пути его совершенствования в Российской Федерации
- Организационно-экономические основы повышения устойчивости развития сельского хозяйства
- Экономическая оценка инвестиционной привлекательности предприятий текстильной промышленности
- Организационно-экономические основы аграрных преобразований в регионе : На материалах Республики Дагестан
- Формирование организационно-экономического механизма развития сельских территорий