- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип работы:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Год:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование механизмов стимулирования иностранных инвестиций в российское промышленное производство : На примере кабельной промышленности РФ
- Функциональная деятельность розничной торговли потребительской кооперации и перспективы ее развития
- Формирование нового экономического механизма управления в сфере образовательных услуг
- Повышение эффективности деятельности малых предприятий на основе оптимизации ресурсного обеспечения
- Повышение экономической эффективности свеклосахарного подкомплекса : На прим. свеклосеющих хоз-в сахар. з-дов Тамбов. обл.
- Управление развитием регионального продовольственного подкомплекса АПК : на примере Кабардино-Балкарской республики
- Теоретические основы управления развитием экономических систем организаций
- Стратегия развития регионального лесопромышленного комплекса
- Управление мотивацией промышленного персонала : Теоретико-методологические аспекты
- Организационно-экономические основы обеспечения воспроизводства ресурсного потенциала сельского хозяйства