- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методическое обеспечение формирования маркетинговых стратегий потребительской кооперации Республики Беларусь
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349576 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление механизмом диспропорционального развития регионов : на материалах Республики Таджикистан
- Управление инвестиционными проектами на основе развития системы внешних государственных заимствований
- Совершенствование управления бизнес-процессами на машиностроительных предприятиях
- Государственные методы регулирования полиграфической промышленности в современных условиях хозяйствования
- Разработка перспективных форм инвестирования в коммерческую недвижимость с помощью ипотеки
- Формирование и развитие стратегии предприятий АПК (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Стратегия развития минерально-сырьевого комплекса Монголии
- Эффективность диверсификации производственной деятельности на предприятиях речного транспорта
- Эволюция организационно-экономических форм отечественного птицеводства : Теория, методология, практика
- Управление предпринимательской деятельностью на рынке бизнес-информации