- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методическое обеспечение формирования маркетинговых стратегий потребительской кооперации Республики Беларусь
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349576 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение экономической устойчивости предприятий химической промышленности
- Устойчивое эколого-экономическое развитие
- Адаптация комплекса маркетинга компаний дистрибьюторской сети к изменениям условий внешней среды
- Формирование и развитие культуры предпринимательства
- Управление репутационными ресурсами промышленных предприятий
- Оценка и управление рисками инвестиционной деятельности предприятия (На примере предприятий пищевой промышленности Кемеровской области)
- Активизация и обеспечение эффективности инвестиций в АПК : На материалах предприятий АПК Брянской области
- Экономическое регулирование ипотечных отношений в сельском хозяйстве
- Формирование организационно-экономического механизма управления пассажирским автомобильным транспортом Красноярского края в условиях рынка
- Воспроизводство кадрового потенциала в системе управления АПК методология и методика