- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методическое обеспечение формирования маркетинговых стратегий потребительской кооперации Республики Беларусь
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
349576 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие методов прогнозирования инвестиционной деятельности территориальных хозяйственных систем
- Организационно-экономический механизм управления корпорациями и привлечение инвестиций в российскую экономику
- Малое предпринимательство трансформируемой России
- Организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в регионе : На примере торгового предпринимательства Калининградской области
- Оценка эффекта синергии при слияниях и поглощениях компаний
- Управление социально-экономическим потенциалом муниципального образования
- Теория и методология формирования и развития конкуренции в туризме
- Формирование механизма управления рисками инвестиционных проектов разработки золоторудных месторождений
- Организационно-экономический механизм повышения роли хозяйствующих субъектов в социально-экономическом развитии региона
- Интеграционные процессы в высшей школе (На примере республики Северная Осетия)