Ви є тут

Организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в регионе : На примере торгового предпринимательства Калининградской области

Автор: 
Ватралик Алексей Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
355324
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности как экономической категории
1.1.1. Теоретические аспекты конкуренции
1.1.2. Понятие и сущность конкурентоспособн ости
1.2. Обзор методических подходов к оценке конкурентоспособно сти организаций и предприятий.
1.3. Проблемы формирования конкурентоспособности организаций и предприятий в переходной экономике России.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИНИМА ТЕЛЬСТВА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Торговое предпринимательство формирование и роль
в экономике области.
2.2. Анализ тенденций развития торгового предпринимательства
в области.
2.3. Влияние режима Особой экономической зоны на развитие торг о
вого предпринимательства в области
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНЕ
3.1. Концепция повышения конкурентоспособности торговых организаций в регионе
3.2. Разработка типовой модели региональной программы содействия повышению конку рентоспособности торговых организаций в приграничных регионах.
3.2.1. Проект типовой модели програ ммы.
3.2.2. Экспериментальные расчеты типовой модели програ ммы
3.3. Разработка проекта методики оценки конкурентоспособности
торговых организаций
3.3.1. Проект методики оценки конкурентоспособности торговых организаций
3.3.2. Опытная апробация методики на примере сетевых торговых организаций Калининградской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ