ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Конкуренция, конкурентная среда и конкурентоспособность, их роль и особенности в розничной торговле
1.1. Конкуренция и конкурентная среда на потребительских рынках
1.2. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли
1.3. Особенности потребительских рынков технически сложных инновационных товаров
2. Методологические основы оценки конкурентной среды и конкурентоспособности предприятий розничной торговли
2.1. Факторы конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2.2. Методы интегральной оценки уровня конкурентоспособности предприятий розничной торговли и их совершенствование
2.3. Методологические подходы к оценке конкурентной среды предприятий розничной торговли
3. Технология оценки конкурентной среды и повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
3.1. Особенности развития потребительских рынков и характеристика главных конкурентных сил на рынке компьютерной, цифровой техники республик Башкортостан и Татарстан
3.2. Оценка конкурентоспособности торговых предприятий городов Уфа, Набережные Челны, Мелеуз
3.3. Оценка конкурентной среды локальных потребительских рынков технически сложных инновационных товаров
3.4. Управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли .
3.5. Инновационные методы повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922