- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349591 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические инструменты инфраструктуры рынка (На примере финансовых, страховых и таможенных услуг)
- Организационно-экономические основы совершенствования механизма риск-менеджмента торговых предприятий : на материалах Согдийской области Республики Таджикистан
- Приоритеты управления развитием регионального экономического пространства
- Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода
- Совершенствование инвестиционной политики хозяйствующего субъекта сферы услуг
- Управление деятельностью розничной торговой сети на основе процессно-логистического подхода
- Направления совершенствования механизма стимулирования устойчивого развития промышленных предприятий
- Формирование и развитие системы управления жилищно-коммунальным хозяйством Республики Таджикистан
- Адаптация производственно-экономических отношений в сельскохозяйственных предприятиях к рыночным условиям
- Инновационные методы повышения качества функционирования предприятий городского хозяйства