- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349591 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие региональной системы государственной поддержки сельского хозяйства
- Диверсификация деятельности региональных организаций газификации и эксплуатации газового хозяйства
- Совершенствование организации и планирования погрузочных, разгрузочных, транспортных и складских работ на предприятиях по поставкам продукции
- Формирование региональной системы переподготовки рабочих кадров в условиях новых экономических отношений
- Совершенствование управления затратами на промышленном предприятии
- Оптимальное планирование восстановления искусственных сооружений в системе регионального автомобильно-дорожного комплекса
- Стратегическое управление, методы его реализации и оценки в нефтяной вертикально-интегрированной компании (На примере ОАО Сургутнефтегаз)
- Реструктуризация предприятий сферы услуг в форме слияний и поглощений
- Эффективность функционирования машинно-технологических станций (По материалам Калужской области)
- Диверсификация структуры промышленного производства в условиях экспортной экспансии и импортозамещения продукции высокотехнологичного машиностроения