- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349591 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы управления земельно-имущественным комплексом в городском муниципальном образовании
- Реформирование России как фактор изменения социально-экономической жизни населения
- Управление развитием бизнес-процессов на предприятиях нефтедобычи
- Методологические проблемы формирования эффективного организационно-экономического механизма интеграции малых и средних строительных предприятий
- Повышение роли интегрированных образований реального сектора экономики в обеспечении социально-ориентированного развития регионов
- Развитие теории и методологии формирования институциональной среды регионального нефтегазового комплекса
- Таможенная служба в системе государственных органов регулирования внешнеэкономической деятельности
- Методологические основы индикативного управления развитием организаций социальной сферы (на примере учреждений здравоохранения)
- Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий
- Анализ и прогнозирование развития наукоемких производств : На примере производства ракетно-космической техники