- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
349591 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Приоритетные направления развития рынка фотоуслуг в условиях влияния научно-технического прогресса
- Проектно-ориентированное управление бизнес-процессами
- Влияние динамики формирования территориально-локальных рынков жилья на развитие экономики региона
- Формирование и реализация системы и механизмов планирования социально-экономического развития регионов Республики Казахстан
- Малые города в системе социально-экономического развития региона
- Обоснование экономической эффективности реабилитационных мероприятий в растениеводстве на радиоактивно загрязненных землях
- Совершенствование системы регулирования внешней трудовой миграции в регионе
- Инвестиционная привлекательность предприятий пищевой промышленности Западно-Казахстанской области: проблемы и механизмы совершенствования
- Экономические аспекты создания и эксплуатации подводных комплексов для освоения ресурсов Мирового океана
- Экономическая эффективность вывоза нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих предприятий