- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы и формы развития рынка алкогольной продукции на основе концепции социально-этического маркетинга
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
349591 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм управления затратами (На примере предприятий хлебопекарной промышленности)
- Методологические основы оценки стоимости промышленных предприятий
- Теоретические, методические и прикладные аспекты размещения предприятий плодово-ягодного подкомплекса АПК в Центральном федеральном округе РФ
- Особенности формирования населения на Европейском Севере (На примере Ненецкого автономного округа)
- Целевые программы экономического и социального развития и управление процессом их реализации : На примере Тверской области
- Стратегии управления конкурентоспособностью девелоперских компаний
- Организационно-экономический механизм формирования предприятий интеграционного типа
- Методология организации регионального морехозяйственного комплекса
- Доминантная функция трудовой составляющей в воспроизводственном процессе аграрной сферы региона
- Оценка организационно-управленческих рисков на ранних стадиях инвестиционно-строительного процесса