Ви є тут

Формирование инновационного механизма оптовых продаж бумажной продукции

Автор: 
Ниязов Азиз Джалолитдинович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2013
Артикул:
350084
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОГО РЫНКА БУМАЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
1Л Экономическая сущность оптовой торговли и эффективность деятельности предприятий оптового рынка бумажной продукции
1.2 Роль и функции оптового рынка бумажной продукции в экономике России и развитых стран.
1.3 Сущность и значение инноваций и инновационных процессов на предприятиях оптового рынка бумажной продукции
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ БУМАЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
2Л. Оценка организации оптовых продаж бумажной продукции
2.2. Опыт и проблемы использования инновационных механизмов оптовых продаж бумажной продукции.
2.3. Анализ и перспективы развития оптового рынка бумажной продукции.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ БУМАЖНОЙ
ПРОДУКЦИИ.
3.1. Разработка инновационной комплексной системы организации оптовых продаж бумажной продукции.
3.2. Формирование условий, необходимых для эффективного функционирования комплексной системы ОптПартнер.
3.3. Стратегический план освоения комплексной системы ОптПартнер на предприятиях оптового рынка бумажной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ