- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление корпоративным имиджем промышленного предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
350164 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование лизинга в развитии сельскохозяйственного производства в переходной экономике : На примере агропромышленного комплекса Кыргызской Республики
- Самозанятость: особенности становления и перспективы развития в современной экономике России
- Комплексирование традиционных и нетрадиционных производств в повышении устойчивости территориально-производственных систем : на примере Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края
- Межбюджетные отношения как механизм формирования социально-экономического потенциала региона : На материалах Чувашской Республики
- Управление предпринимательской деятельностью на рынке нефтепродуктов На материалах Ставропольского края
- Экономический механизм управления основными фондами промышленных предприятий
- Совершенствование управления материальными потоками в газовой промышленности Республики Дагестан (на примере ООО Каспийгазпром)
- Совершенствование механизма функционирования интеллектуального капитала
- Роль валютной политики в обеспечении макроэкономической стабильности России (Опыт 90-х гг.)
- Формирование системы мотивации и стимулирования персонала в целях повышения качества продукции (На примере металлообрабатывающей промышленности)