Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЛОГИСТИЧЕСКИМ КОНТРАГЕНТОМ.
1.1. Анализ логистической системы автотранспортной отрасли
1.2. Сущность взаимоотношений транспортного предприятия с логистическим контрагентом.
1.3. Характеристика автотранспортного предприятия как объекта
логистической системы
Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ
ОЦЕНКИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЛОГИСТИЧЕСКИМ КОНТРАГЕНТОМ.
2.1. Теоретические предпосылки формирования качества взаимоотношений транспортного предприятия с логистическим контрагентом.
2.2. Схемы взаимодействий транспортного предприятия с логистическим контрагентом.
2.3. Алгоритм выбора оптимального логистического контрагента
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОНТРАГЕНТА
3.1. Предложения по совершенствованию оценки выбора контрагентов в логистической системе
3.2. Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели.
3.3. Этапы реализации проекта разработки скоринговой модели выбора
логистического контрагента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922