Ви є тут

Институциональные факторы и инструменты сервисоориентированного развития конкурентоспособности предприятий сферы услуг : на материалах Ростовской области

Автор: 
Ветрова Виктория Дмитриевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350434
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Теоретикометодологические основы исследования конкурентоспособности предприятий сферы услуг
1.2 Институциональные условия и факторы повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг
1.3 Анализ зарубежного опыта управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг в целях выявления возможностей его использования в России.
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ КАК ПРОСТРАНСТВО ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ.
2.1 Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг на макро и мезоуровнях с учетом рейтингового анализа развития бизнессреды
2.2. Мониторинг развития предприятий сферы услуг как инструмент повышения конкурентоспособности сервисного сектора экономики Ростовской области.
3. УСЛОВИЯ И МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ ЭКОНОМИКОСТАТИСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
3.1 Повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг с учтом приоритетов устойчивого развития внутренней среды
3.2 Механизм совершенствования управления в контексте повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг.
3.3. Выявление резервов повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг Ростовской области на основе разработки и применения методики рейтинговой оценки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ